В настоящее время институт ведёт подготовку бакалавров, магистров и аспирантов по четырем укрупненным группам специальностей высшего образования в сфере экономики, менеджмента, юриспруденции, прикладной информатики, психолого-педагогического образования. По результатам показателей Мониторингов эффективности образовательной деятельности среди вузов и их филиалов Министерства образования и науки РФ за , , , и , годы Институт управления, бизнеса и технологий пять раз был признан эффективным вузом. Известно, что Калужская область среди российских регионов занимает лидирующие позиции по целому ряду экономических показателей, среди которых: Экономическая политика Калужской области направлена на построение устойчивой экономической модели на базе использования конкурентных преимуществ региона, обеспечение социальных гарантий и финансовой стабильности. Среди стратегических задач на перспективу - построение инновационной экономики, создание наукоемких производств, активная модернизация традиционных калужских предприятий, укрепление конкурентоспособности и, конечно, повышение качества жизни калужан. В соответствии с социальными и экономическими запросами в вузе открываются новые направления и профили профессиональной подготовки, актуализируются и расширяются программы дополнительного профессионального образования, используются гибкие формы обучения. Главной задачей Институт видит подготовку кадров именно для своего региона, опираясь на местные потребности рынка труда, включая сферу малого и среднего бизнеса. При естественном оттоке рабочей силы в Москву наш вуз восполняет нужды экономики региона.
Любой вид экспертизы заказывается самостоятельно или комплексно по Вашему выбору. Экспертная оценка постановки системы налогового учёта: Экспертиза правильности ведения налогового учёта и составления налоговой отчётности: Правильность исчисления налогов и составления налоговых деклараций, своевременность начисления и перечисления налогов в соответствующие бюджеты, своевременность представления налоговой отчетности. Правильность составления первичных документов и регистров по налоговому учету.
Экспертная оценка постановки системы бухгалтерского учета:
Перечень образовательных учреждений, подведомственных Комитету пообразованию № Полное наименование образовательного учреждения.
Регистрация прав собственности на недвижимость Постановка на кадастровый учет земельных участков и объектов недвижимого имущества Целевая модель направлена на повышение эффективности процедур предоставления земельных участков, находящихся в государственной федеральной, региональной или муниципальной собственности, и постановки объектов недвижимости на государственный кадастровый учет. Целевая модель направлена на решение следующих задач: Внедрение целевой модели позволит сформировать в регионах базовую инфраструктуру поддержки предпринимательства, а также повысить уровень доступности мер поддержки как для граждан, планирующих осуществлять предпринимательскую деятельность, так и для действующих субъектов МСП.
Факторы Содержательное наполнение инвестиционного портала субъекта Российской Федерации Продвижение инвестиционного портала Получение разрешения на строительство и территориальное планирование Целевая модель направлена на повышение эффективности деятельности специализированной организации, созданной в процессе внедрения стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе. Факторы Уровень предоставления услуги по государственной регистрации прав через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг Доступность подачи заявлений Обеспечение межведомственного взаимодействия посредством системы межведомственного электронного взаимодействия при осуществлении государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав Срок регистрации прав собственности.
Новая Зеландия для стартапов Неудивительно, ведь Новая Зеландия — одно из наименее коррумпированных государств в мире, здесь нет налога на прирост капитала, а зарегистрировать предприятие можно в течение нескольких часов. Новозеландское правительство заинтересовано в развитии бизнеса, поэтому в стране введены визы для стартаперов, предусмотрены доступные государственные программы по финансовой поддержке начинающих бизнесменов и действуют инкубаторы и акселераторы для предпринимателей.
Ведение бизнеса на Кипре. Востока и Европы; Высокий образовательный уровень рабочей силы и всестороннее использование новых технологий.
Полное официальное наименование образовательной организации: Учредителями института являются физические лица: Забуга Владимир Федорович — , . Филиалов у образовательной организации нет. Режим и график работы: Институт работает ежедневно с понедельника по пятницу с 8. Открытию института способствовала ситуация, сложившаяся в системе профессионального образования к этому времени: Создание негосударственной образовательной организации на территории Красноярского края поддерживали как государственные, так и коммерческие структуры: Управление народного образования Красноярского края; Красноярское краевое учебно-производственное объединение профессионального образования, Советский отдел образования г.
В году институт успешно прошел лицензирование и получил лицензию на право ведения образовательной деятельности, в результате чего состоялся первый набор студентов на обучение в АНО ВО СИБУП. С этого времени институт ведет подготовку специалистов в области экономики, юриспруденции, психологии и лингвистики. Для этого институт заключил ряд соглашений о сотрудничестве в области образования с районными управлениями образования г. Красноярска и школами города.
Во-первых, ведение обучения посредством предлагаемых Всемирной паутиной инструментов увеличивает клиентскую базу. Теперь можно работать со всей своей целевой аудиторией, независимо от места их проживания. Даже одной этой причины достаточно для того, чтобы начать свой обучающий бизнес в формате онлайн школы. Ведь речь идет о многократном увеличении продаж своих образовательных программ!
Cesim online стрфтегия, модель ведения международного бизнеса для наших бизнес-симуляторов повысит эффективность ваших образовательных.
Екатеринбурга 9 июня г. Права и обязанности Исполнителя 2. Права и обязанности Слушателя 3. Если указанное требование не было направлено Исполнителю в течение 10 рабочих дней по окончании оказания услуг, услуги считаются оказанными Исполнителем надлежащим образом и принятыми Слушателем Представителем Слушателя в полном объеме. Величина организационных расходов устанавливается ежегодно приказом ректора Университета. Договор считается выполненным Слушателем с момента выполнения обязательств, установленных разделом З и 4 настоящего договора, действующим законодательством РФ.
В случае невозможности разрешения возникших споров путем переговоров они могут решаться через суд. Указанная сумма подлежит возврату по письменному заявлению лица, оплатившего образовательные услуги по настоящему договору. Здесь приведен типовой договор об оказании образовательных услуг. По завершению оформления заявки куратор программы вышлет вам на почту договор на обучение по выбранной вами программе с прописанной суммой, графиком платежей и итоговым документом об обучении, предусмотренным в случае успешного освоения учебной программы и полной оплаты стоимости обучения.
Я согласен с условиями договора Заявка на обучение.
Индивидуальные консультации аудитора по вопросам налогообложения образовательной организации Оптимизация налоговой нагрузки в настоящее время используется не только как способ увеличения рентабельности, но и как инструмент конкурентной борьбы, так как организация, снижающая свои налоговые обязательства, изначально находится в более выгодном положении по сравнению с конкурентами, чья налоговая нагрузка оказывается выше.
Письменная консультация аудитора Действующее российское законодательство в области бухгалтерского и налогового учетов достаточно объемно, постоянно меняется, содержит много противоречий и, к сожалению, часто не содержит прямых ответов на спорные и сложные вопросы. Именно поэтому очень часто даже высококвалифицированному бухгалтеру в сложной ситуации трудно принять правильное решение.
Аудиторская проверка образовательной организации Образовательные организации и учреждения в большинстве своем не подлежат обязательному аудиту, но они имеют право проводить аудиторские проверки по собственной инициативе. Инициатива может исходить либо от руководителя организации, либо от его учредителей. Однако образовательные учреждения редко пользуются услугами аудиторов по проведению таких проверок.
Пользователи соцсети узнают, как зарегистрировать бизнес, о юридических аспектах ведения бизнеса и управлению долгами.
Эти данные нужны руководителю учреждения, собственникам, учредителям и возможным инвесторам. Ведение бухучета образовательного учреждения дает полный контроль над исполняемыми доходами и расходами, приводит их в соответствие с законодательными актами Российской Федерации и позволяет выявить дополнительные резервы финансовой устойчивости и предотвратить появление негативных результатов. Организация бухучета в образовательном учреждении.
Главное ответственное лицо в образовательном учреждении — его руководитель. Данный закон подразумевает, что руководитель образовательного учреждения несет полную ответственность за соблюдением законодательных норм при исполнении всех хозяйственных операций, оформлением их на бумаге, а теперь уже и в компьютере. Также директор отвечает за своевременную сдачу документации в контролирующие органы.
Дополнительное специальное или профильное образование: Потребители сферы образования очень трепетно относятся к качеству преподавания и профессиональной подготовки, а государственные органы жестко контролируют соблюдение бизнесом сформировавшихся внутренних и существующих международных стандартов. Поэтому если Вы решили получить лицензию в данной отрасли, Вам необходимо выполнить ряд требований.
Академический план В зависимости от типа учебного заведения на Вас ложится обязательство разработать академический план, предоставить его на рассмотрение в Департамент образования и защитить перед специально созданной комиссией. Финансовый план Необходимо подтвердить наличие денежных средств для материально-технического оснащения, а также поддержания хозяйственной деятельности и выплаты заработной платы сотрудникам учебного заведения.
Владелец Владельца обязывают подтвердить свою деловую репутацию, предоставив резюме и рекомендательные письма.
Уважаемые представители малого и среднего бизнеса! программы и имеющих лицензию на ведение образовательной деятельности, а также при .
Наши преимущества Наши преимущества Институт бизнеса бизнес с англ. Волгоградский институт бизнеса - эффективный вуз, успешно прошедший все ежегодные процедуры мониторинга эффективности вузов. Дважды успешно пройдена общественно-профессиональная аккредитация торгово-промышленной палаты России. ВИБ - некоммерческая организация, вуз не распределяет доходы от образовательной деятельности, все средства идут на обучение, воспитательную и научную деятельность!
Более того, дополнительные доходы вуза от необразовательной, коммерческой деятельности, прибыли дочерних предприятий вуза, также идут на образовательные цели, что позволяет снижать стоимость обучения для студентов, бесплатно обучать талантливых, компенсируя эти средства за счет дополнительных доходов вуза. Мы делаем качественное образование доступным!
ВШБ обеспечивает сильную подготовку в лучших традициях Московского университета. Тесное сотрудничество с ведущими компаниями дает студентам уникальную возможность уже в процессе обучения подключиться к решению практических задач бизнеса, а после окончания школы получить престижную работу и добиться быстрого профессионального роста. Высшая школа бизнеса МГУ входит в топ лучших бизнес-школ мира и имеет высшую награду международной организации как школа с наивысшим международным влиянием.
С года бизнес-инкубатор оказывает образовательные услуги по Программа «Основы ведения предпринимательской деятельности» (72 часа ).
Финансирование федеральных государственных образовательных учреждений осуществляется на основе федеральных нормативов финансирования государственных образовательных учреждений п. Данное финансирование осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральным государственным органом управления образованием или федеральными органами исполнительной власти, в ведении которых находятся эти учреждения п.
В условиях недофинансирования перед учреждением стоит дилемма: Большинство вузов выбирают первый путь. Средства, получаемые вузами от осуществления предпринимательской деятельности, весьма существенны. За счет привлеченных дополнительных финансовых ресурсов у вузов появляется возможность адекватно выполнять свою образовательную и научную миссию в обществе, укреплять материально-техническую базу, сохранять профессиональные кадры.
Право на ведение предпринимательской деятельности некоммерческими организациями, к которым относятся и учреждения, легализовано и предусмотрено, прежде всего, общими нормами гражданского законодательства — абз. Данное право впервые было предусмотрено Основами гражданского законодательства Союза ССР и республик г. Закон о собственности, в свою очередь, предусматривал, что учреждения, осуществляющие с согласия собственника предпринимательскую деятельность, в случаях, предусмотренных законодательством РСФСР, приобретают право на самостоятельное распоряжение доходами от такой деятельности и имуществом, приобретенным за счет этих доходов п.
Аналогичные нормы содержатся и в действующем законодательстве. При этом законодатель ограничил право некоммерческих организаций на осуществление предпринимательской деятельности уже двумя условиями: Таким образом, предпринимательская деятельность некоммерческой организации должна отвечать следующим признакам: Первый признак, предъявляемый к предпринимательской деятельности некоммерческих организаций, не вызывает вопросов и заключается том, что эта деятельность должна способствовать основной цели деятельности.