Комментарий Юрия Федорова для Российской Бизнес-газеты Одинаковы с фасада Регионы смогут объявлять аукционы по застройке территорий по конкретным типовым проектам зданий и сооружений. С такой законодательной инициативой планирует выйти минстрой в эту осеннюю сессию. Михаил Мень уверен, что изменения в ФЗ в результате повлияют на темпы роста строительства на территориях, так как у регионов появится возможность объявлять аукционы на конкретный типовой проект. Минстрой также инициировал и другие поправки в ФЗ, чтобы не допустить повышения стоимости контрактов при строительстве. Так, в контракт, предметом которого является строительство реконструкция объектов капитального строительства и цена которого превышает 1,5 млрд рублей, вносится условие о банковском сопровождении контракта и о заключении подрядчиком договора об открытии кредитной линии. Причем банк сможет предоставить подрядчику кредит, если у него будет недостаточно средств для исполнения контракта. Вот только непонятно, как будет организован авторский надзор при использовании типового проекта и с кем исполнители будут согласовывать неизбежные вопросы, возникающие при строительстве, отмечает Юрий Федоров. По его словам, также пока неясно, под какое обеспечение планируется открытие исполнителю контракта стоимостью более 1,5 млрд рублей кредитной линии.
На кого в первую очередь будут ориентированы эти объекты гидроэнергетики - на внутреннего потребителя или продукция этих предприятий пойдет на экспорт в Китай? Развитие промышленной базы, горнометаллургического сектора, золотодобычи, транспортной инфрасгруктуры непременно приведут к росту энергопотребления именно внутри региона. Поэтому мощности двух новых ГЭС, в первую очередь, предназначены для нужд местных предприятий. Нижне-Бурейская ВС как раз закроет ожидаемые объемы потребления электроэнергии этих двух промышленных объектов.
Перспективы этих проектов просматриваются довольно отчетливо, но здесь надо много работать.
Строительство / Александр Кузнецов , зона деловой активности, которая объединит бизнес, апартаменты проживания и досуг.
Ведомство подготовило законопроект, который упрощает ряд процедур, применяемых при государственной регистрации прав на недвижимое имущество, и продлевает сроки проведения"дачной амнистии" в отношении индивидуальных жилых домов, постройка которых не завершена. В частности, в целях экономии бюджетных средств авторы законопроекта предлагают, чтобы в ходе процедуры государственной регистрации прав на недвижимость или при осуществлении кадастрового учета Росреестр направлял заявителям некоторые документы не посредством почтового отправления с объявленной ценностью, описью вложения и уведомлением о вручении, как это происходит сегодня, а просто заказным письмом.
Участники рынка опасаются, что эти требования могут ухудшить положение лиц, участвующих в процедурах госрегистрации. Эксперты считают, что опасения напрасны. Однако существенного ущемления интересов заявителей при принятии предложенных поправок мы не видим". По мнению Сергея Хаванского, юриста-аналитика юридического бюро"Падва и Эпштейн", вряд ли подобное изменение приведет к существенному ухудшению положения лиц, участвующих в процедурах госрегистрации, однако, несомненно, возникнет необходимость в еще более внимательном отношении ко всем деталям оформления прав на недвижимость.
Сначала проект дороги от Москвы до Нижнего Новгорода в направлении Казани поддержал курирующий транспорт вице-премьер Максим Акимов. Теперь его доклад согласовал премьер Дмитрий Медведев. Об этом пишут в четверг" Ведомости" со ссылкой на участника правительственных совещаний, источников, близких к РЖД, и федерального чиновника. Доклад подписан и направлен президенту, подтвердил газете представитель правительства.
45–51; Мифы о жилье // Строительство и бизнес (газета), No 4(32), , с. 12; «Жилищные болезни» общества // Строительство и бизнес (газета), No.
Он отметил, что вырученные деньги пойдут на реконструкцию этой дороги работы ведутся ускоренными темпами в преддверии зимней Олимпиады Проект предусматривает расширение трассы, строительство ряда участков, мостов и транспортных развязок, а также развитие придорожной инфраструктуры. Воронежский губернатор очень рассчитывает на отрезок М-4 из федерального бюджета уже в этом году получить 5,4 миллиарда рублей в прошлом году было потрачено почти столько же.
Сообщение обрадовало разве что тех, кто рассчитывает заработать на ремонте магистрали и не имеет собственного авто. Трасса"Дон" - основная транспортная артерия региона, ею пользуются и дачники, и дальнобойщики. Предполагаемая стоимость проезда - от одного до четырех рублей за километр в зависимости от грузоподъемности машины.
Некоторые аналитики уже предрекли повышение цен на доставленные по этой дороге товары протяженность воронежского участка - километров. Не отказывая федеральным чиновникам в решительности, специалисты дорожной отрасли не советуют торопиться с выводами. Ведь саму трассу предстоит строить еще лет пять. Кроме того, плату за проезд вовсе необязательно станут взимать со всех подряд - допустим, на единственном пока платном участке М-4 возле липецкого райцентра Хлевное свободно пропускают автомобили с липецкими номерами.
Согласно действующему законодательству у платных отрезков трассы должны быть бесплатные дублеры, а в Воронежской области, по мнению аналитиков, нет сети дорог, которая могла бы сейчас предоставить полноценную альтернативу М Иначе пути-дублеры быстро придут в негодность, и в их ремонт придется вложить куда больше средств.
Общество Петербургская"Доринда" планирует развивать в регионах девелоперский бизнес - газета Нижний Новгород. На девяти участках компания может построить 1,3 млн. Сейчас у компании девять участков: Общая площадь участков — 60 га. Они принадлежат"Доринде" или находятся в долгосрочной аренде. О планах"Доринда-инвест" слышал представитель консалтинговой фирмы.
Title: Бизнес Газета 01 , Author: Бизнес-газета УР, Length: 16 pages, Published: Строительство мусо- росжигательного завода решает эти задачи.
Конкретные шаги по изменению инвестклимата назвал премьер-министр Владимир Путин на съезде Российского союза промышленников и предпринимателей, который прошел в рамках Недели российского бизнеса. Но сначала премьер поднял фундаментальный вопрос - отношение в нашем обществе к бизнесу и в целом к частной собственности. Для того чтобы изменить общественное отношение, по мнению премьер-министра, необходимо изменить широкий спектр экономических и социальных вопросов.
В первую очередь закрыть проблемы х годов: Эту тему надо закрывать". Помимо этого, по мнению главы правительства, необходимо открыть дорогу новому поколению бизнесменов, создав в России наилучший инвестиционный климат, корпоративное и антимонопольное законодательство, сняв барьеры для выхода на рынок новых компаний. Как заявил Владимир Путин, правительство предложило всем ведущим деловым организациям России, включая РСПП, самим разработать национальную предпринимательскую инициативу по формированию конкурентного делового климата в нашей стране.
Координатором, своеобразным штабом проекта предложено стать Агентству стратегических инициатив. При этом премьер подчеркнул, что для чиновников будет установлена обязанность результативно, по существу выполнять эти требования, а не формально на бумажке.
В Архангельске может появиться логистический комплекс Минобороны РФ на рабочих мест Так градоначальник ответил на вопрос, не хочет ли он, имея довольно высокий позитивный рейтинг, побороться за пост губернатора Архангельской области, а то и за президентский? Уникальность мероприятия в том, что готовить блюда будут два шеф-повара. Дуэт мастеров дает возможность увидеть сочетание разных гастрономических школ, техник приготовления и идей одновременно.
Оно оказалось привычно парадоксальным и оригинальным. Северо-Западное управление Ростехнадзора продолжает настаивать на том, что на станции, без разрешения и экспертиз, уже возводятся объекты, относящиеся к первой очереди полигона ТКО.
Благодаря «цифре» в строительстве будет уникальный бизнес-климат · Воруют: на сельских Дмитрий Волков провел первое заседание обновленного ТК «Строительство» · «Жилищный рынок и Газета • • •.
Шесть раз - отказ! Российская бизнес-газета ФАС России считает, что строительная отрасль задушена чиновничьим произволом Сейчас много говорят об административных барьерах в строительной отрасли. Каждый шаг строительной организации по рукам и ногам спутан различными бумажками и разрешениями, отнимающими и время, и деньги, которые в конечном итоге оплачивает покупатель. Об этом же говорил Владимир Путин на совещании в г. Здесь и раздутый список работ, требующих допуска саморегулируемых организаций СРО , и формально-бесплатные разрешения на строительство, и запутанные процедуры предоставления земельных участков.
Дано множество поручений, призванных навести порядок в отрасли. Раньше государство выдавало лицензии. Сейчас лицензии отменили и введен механизм саморегулирования. Хорошо это или плохо? То есть подход верный. Но с реализацией механизма получились накладки. По закону допуск требуется только для выполнения работ, влияющих на безопасность объекта капитального строительства, список которых должен определять минрегион.
Минрегион определил около видов работ, для выполнения которых нужен допуск СРО.
Застройщиков берут под контроль Дольщики получат дополнительную защиту На этой неделе Госдума рассмотрит поправки к закону о долевом строительстве, который был принят в году ФЗ. После принятия закона государство практически самоустранилось от решения проблемы обманутых дольщиков. В результате их число составляет около 70 тысяч.
"Экономическая газета": Независимое экономическое издание. Последние и важные новости экономики, бизнеса и финансов в Приказ Министерства архитектуры и строительства Республики Беларусь от №
Ранее предполагалось, что якорным инвестором проекта стоимостью млрд руб. Об этом РБК рассказал источник, знакомый с деталями проекта. По его словам, за основу взята модель порта Лавна, где первоначально контролирующим акционером была подведомственная Минтрансу Государственная транспортная логистическая компания ГТЛК , которая в феврале года привлекла частных инвесторов. Представитель Акимова подтвердил РБК получение документа, но от дальнейших комментариев отказался.
Остальные компании на запросы РБК не ответили. Общество Мощность порта Тамань должна составить 91,5 млн т в год. В порту также должны быть построены мощности по перевалке руды и другого железорудного сырья.